Кастомизация email-уведомления о выставлении счета

 

Сервис «Экспресс Платежи» предлагает возможность создания собственного шаблона уведомления о выставлении счета по электронной почте.

Выставленный счет автоматически отправляется Вашему клиенту на email. Это одна из базовых и удобных функций платежного сервиса. В письме - информация, кто выставил счет, когда, на какую сумму, как платить и главное - в письме ссылка на фирменный публичный счет от «Экспресс Платежи» или платежную страницу с разными способами оплаты (см. рисунок 1).

Базовая информация в письме о выставлении счета

Рисунок 1. Базовая информация в письме о выставлении счета

 

Теперь, благодаря кастомизации, Вы можете сами настроить всю информацию в письме исходя из ваших предпочтений и необходимости.

Чтобы создать собственный шаблон письма, в личном кабинете «Экспресс Платежи» зайдите в раздел “Настройки” основного меню и далее “Услуги” (см. рисунок 2).

Вход в настройку услуги

Рисунок 2. Вход в настройку услуги

 

Вы можете настроить свой уникальный шаблон для каждой подключенной услуги. Опция “E-Mail-рассылка” (см. рисунок 3).

Вход в настройку шаблона письма

Рисунок 3. Вход в настройку шаблона письма

 

Чтобы создать собственный шаблон письма поставьте галочку в поле “Использовать пользовательский шаблон”.
Тема письма. Вы можете создать свою тему. Все значения, которые алгоритм может взять из выставленного счета заключены в двойные хэштэги. В теме письма это наименование производителя услуг, дата создания счета и его номер. (см. рисунок 4).

Активация пользовательского шаблона и поле редактирования темы письма

Рисунок 4. Активация пользовательского шаблона и поле редактирования темы письма

 

Ниже находится кнопка просмотра всех изменений и добавлений до сохранения. Рядом опция сброса изменений (см. рисунок 5).

Кнопки предпросмотра и сброса изменений

Рисунок 5. Кнопки предпросмотра и сброса изменений

 

Шаблон письма. Здесь также как и в теме письма алгоритм может подставлять нужные значения из счета, начиная от наименования производителя услуг и заканчивая датой истечения срока действия счета. Но если есть необходимость изменить их в шаблоне, Вы можете это сделать, как и изменить и создать свой текст письма (см. рисунок 6).

Также здесь Вы можете выбрать отображение шрифта, поработать с расположением текста, создать списки и таблицу, войти в html-код и выбрать размер шрифта (см. рисунок 6).

Если после предпросмотра Вы удовлетворены результатом, сохраните шаблон. Кнопка “Отмена” возвращает в раздел настроек услуг без сохранения изменений (см. рисунок 6).

Редактирование шаблона письма и сохранение

Рисунок 6. Редактирование шаблона письма и сохранение