Описание приложения amoCRM

В современном бизнесе необходимость автоматизации различных процессов стала привычным явлением. Именно поэтому многие белорусские компании уже внедрили и успешно используют CMS или CRM-системы.

Приложение «Экспресс Платежи» предназначено для Производителей товаров и услуг, использующих amoCRM, которым необходимо принимать онлайн-платежи в ЕРИП, E-POS и банковскими платежными картами.

Среди возможностей приложения представлено:

  • Прием платежей в системе ЕРИП, E-POS, банковскими платежными картами в режиме «онлайн»;
  • Автоматическое выставление счетов при изменении статуса сделки/счета в amoCRM;
  • Выставление счетов вручную;
  • Автоматическое изменение статуса сделки/счета в amoCRM при совершении плательщиком оплаты;
  • Возможность отмены счетов;
  • Формирование ссылки на публичный счет для совершения оплаты;
  • Отсылка уведомлений плательщикам по электронной почте, SMS через сервис «Экспресс Платежи»;
  • Формирование QR-кода для выполнения дистанционной оплаты.

Для работы с приложением необходимо быть подключенным к сервису «Экспресс Платежи» и иметь активированный аккаунт для amoCRM (см. рисунок 1).

Приложения «Экспресс Платежи» для интеграции с amoCRM и приема платежей в ЕРИП, E-POS и с помощью интернет-эквайринга

Рисунок 1 - Приложения «Экспресс Платежи» для интеграции с amoCRM и приема платежей в ЕРИП, E-POS и с помощью интернет-эквайринга

Приложение «Экспресс Платежи» для интеграции с amoCRM и подробная инструкция по его установке доступны по ссылке

Примечание: работа со сделками в amoCRM и изменение их статусов представлено на примере следующих настроек:

  • «Настройка воронки: Воронка»;
  • Для заполнения поля «Статус для выставления счета» выбран статус «Переговоры». Т.е. счет автоматически выставится при смене статуса сделки в amoCRM в статус «Переговоры»;
  • Для заполнения поля «Переводить сделку в статус» выбран статус «Оплата». Т.е. после оплаты выставленного счета, сделка поменяет статус переговоры на статус оплата.

Переходим в аккаунт amoCRM. В меню выбираем раздел «Сделки» => «Воронка». На открывшейся странице доступно 2 варианта добавления сделок: создать новую сделку или выбрать «Быстрое добавление».

1 вариант. Создаем новую сделку

Выберете в верхнем правом углу «Новая сделка» (см. рисунок 2)

Создание новой сделки в amoCRM

Рисунок 2 - Создание новой сделки в amoCRM

В появившемся окне заполните необходимую информацию:

  • Бюджет;
  • Фамилию и имя плательщика;
  • Телефон плательщика и email адрес для отправки ему уведомлений и т.д.;
  • Нажмите «Сохранить» (см. рисунок 3).

Заполнение информации по сделке

Рисунок 3 - Заполнение информации по сделке

Для автоматического выставления счета необходимо изменить статус сделки с «Первичный контакт» на «Переговоры». Т.к. в «Общих настройках» ранее указывали, что счет выставляется при статусе «Переговоры» (см. рисунок 4)

Смена статуса сделки и автоматическое выставление счета

Рисунок 4 - Смена статуса сделки и автоматическое выставление счета

После смены статуса в живой ленте появится информация о выставленном счете и появится публичная ссылка на счет.

2 вариант. Создаем сделку, используя «Быстрое добавление»

Выбираем «Быстрое добавление».

В появившемся окне заполняем информацию:

  • Название сделки;
  • Сумму к оплате;
  • Фамилию и имя плательщика;
  • Телефон плательщика и e-mail адрес для отправки ему уведомлений;
  • Нажмите «Добавить» (см. рисунок 5).

Добавление информации по сделки для выставления счета

Рисунок 5 - Добавление информации по сделки для выставления счета

Нажмите на созданную сделку. В открывшемся окне поменяйте статус сделки на статус «Переговоры». Обратите внимание на содержание живой ленты: до изменения статуса там всего две записи, а после изменения статуса появится информация о выставлении счета (см. рисунок 6).

Отображение информации по автоматически выставленному счету

Рисунок 6 - Отображение информации по автоматически выставленному счету

Плательщик мгновенно получает уведомление на email о выставлении счета, ссылку на счет и инструкцию по оплате. Если перейти по ссылке, клиент сможет скачать квитанцию, оплатить с помощью банковской платежной карты, а также оплатить по QR-коду (см. рисунок 7).

Детали выставленного счета

Рисунок 7 - Детали выставленного счета

Например, плательщик выбирает один из способов оплаты выставленного счета - оплата по QR-коду. В помощь своим плательщикам Вы можете предоставить видео-инструкцию «Как оплатить по QR-коду». Процесс оплаты счета плательщиком по QR-коду изображен на рисунке 8.

Процесс оплаты счета плательщиком по QR-коду шаг 1

1 шаг: Отсканировать QR-код мобильным телефоном. Перейти по ссылке.

Процесс оплаты счета плательщиком по QR-коду шаг 2

2 шаг: В мобильном банкинге при необходимости заполнить информацию.

Процесс оплаты счета плательщиком по QR-коду шаг 3

3 шаг: Подтвердить оплату по счету.

Процесс оплаты счета плательщиком по QR-коду шаг 4

4 шаг: Оплата по счету успешно завершена.

Рисунок 8 - Процесс оплаты счета плательщиком по QR-коду

После оплаты счет автоматически изменит статус на «Оплата». Т.к. в «Общих настройках» мы указывали именно этот статус (см. рисунок 9).

Уведомление об оплате и изменение статуса сделки

Рисунок 9 - Уведомление об оплате и изменение статуса сделки

С помощью установленных приложений «Экспресс Платежи» для amoCRM будет автоматизирован процесс приема платежей в режиме «онлайн» в системе ЕРИП (АИС «Расчет»), E-POS и банковскими платежными картами.

Это готовое решение, которое позволит настроить бизнес-процессы, оптимизировать выставление счетов, получение и обработку уведомлений о платежах, а также улучшить взаимодействие с плательщиками, тем самым повысить качество оказываемых работ, услуг.