Порядок добавления услуги EmailToSms для абонентов МТС и A1

Для абонентов МТС

Добавление услуги «Получение SMS c E-mail» производится платно, услуга также имеет абонентскую плату. Стоимость и лимиты входящего почтового трафика уточняйте на официальном сайте СООО «Мобильные ТелеСистемы».

Для того чтобы получать SMS-сообщения с e-mail необходимо добавить услугу «Получение SMS c E-mail». Услуга «Получение SMS c E-mail» предоставляется в рамках всех тарифных планов.

Подключение услуги «Получение SMS c E-mail» можно выполнить тремя способами:

1 способ. С помощью отправки SMS-сообщения

Для добавления услуги отправьте SMS-сообщение с латинской буквой «a» или «A» на номер 0870253. При успешном добавлении данной услуги Вы получите подтверждающее сообщение вида: «Услуга «Получение SMS c E-mail» успешно добавлена».

Для удаления услуги отправьте SMS-сообщение с латинской буквой «r» или «R» на номер 0870253. При успешном удалении данной услуги Вы получите подтверждающее сообщение вида: «Услуга «Получение SMS c E-mail» успешно удалена».

2 способ. С помощью Контактного центра

Позвонить в Контактный центр по номеру 0890 согласно процедуре добавления/удаления услуг через Справочно-информационный отдел с помощью консультанта-оператора.

3 способ. При личном визите в Службу сервиса

Согласно процедуре добавления/удаления услуг через Службу сервиса.

Для абонентов A1

Услуга «E-mail2SMS» предоставляется абонентам компании (кроме абонентов ПРИВЕТ, а также абонентов тарифных планов Видеонаблюдение, Спутниковый мониторинг).

Услуга «E-mail2SMS» имеет абонентскую плату в зависимости от подключенного тарифного плана. Cтоимость и лимиты входящего почтового трафика yточняйте на официальном сайте Унитарного предприятия «А1».

Подключение услуги «E-mail2SMS» можно выполнить тремя способами:

1 способ.Отправить SMS с текстом «EM REGI» на номер 511. В ответ поступит сообщение с предложением подтвердить регистрацию. Для подтверждения регистрации необходимо отправить в ответ SMS со словом «DA». Для прекращения использования услуги необходимо отправить сообщение с текстом «EM UNREGI» на номер 511 или отключить услугу в соответствующем разделе на портале m.a1.by

2 способ.Клиент-юридическое лицо может подключить услугу, отправив заявление на e-mail legal@a1.by или через сообщество A1 Беларусь в Viber.

Отключение услуги также происходит на основании заявления.

3 способ. Клиент-юридическое лицо может подключить услугу, передав заявление в центр продаж и обслуживания компании.

Отключение услуги также происходит на основании заявления

Как настроить уведомления смотрите на сайте Унитарного предприятия «А1».